Авиаинцидент в Анталье, где 25 ноября после жесткой посадки загорелся самолет, прибывший из Сочи, уже далеко не первый, когда стойка шасси пробивает топливный бак. После такого ЧП в 2018 году Межгосударственный авиационный комитет (МАК) рекомендовал разработчику внести изменения в конструкцию шасси для снижения рисков.
Причиной разлива топлива и последующего возгорания самолета авиакомпании «Азимут» при посадке в аэропорту Антальи мог стать сильный удар воздушного судна о полосу при посадке вследствие неблагоприятных погодных условий. Об этом сообщили в «Объединенной авиастроительной корпорации» (ОАК, производитель Superjet 100).
Естественно, россияне все чаще задаются вопросом: а насколько вообще безопасен Sukhoi Superjet? С этим вопросом «Свободная пресса» обратились к заслуженному пилоту СССР, председателю комиссии по гражданской авиации общественного совета Ространснадзора Олегу Смирнову.