Член Общественного совета Ространснадзора Олег Смирнов рассказал, на исправных ли самолетах поднимаемся мы в воздух. Газета Собеседник, 31/2023

С 2022 года российская гражданская авиация в результате санкций лишилась доступа к запчастям для Boeing и Airbus. Посредники в дружественных странах, конечно, могут перепродавать нам детали, но скорее всего несертифицированные. Член Общественного совета при Федеральной службе по надзору в сфере транспорта Смирнов Олег Михайлович рассказал, к чему это приведет и что нас ждет в будущем.

Смирнов Олег Михайлович:

В 2023 году нашу страну исключили из совета Международной организации гражданской авиации (ИКАО). 193 страны, члены этой организации, имеют право запретить нам полеты над своей территорией. Мы летаем на бог знает каких запчастях, поступающих параллельным импортом. Да, наши авиаинженеры работают безукоризненно. Но поставки запчастей — все равно серые. К тому же конструкция и нормы эксплуатации западных самолетов обновляются, и это отражается в документации, к которой мы потеряли доступ. Для западных производителей «национализированные» нами самолеты — «летающие бомбы», за которые они больше не несут ответственности.

Читать здесь: https://catalog-n.com/sobesednik-31-2023

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *