Россия столкнулась с колоссальной проблемой, о которой не принято говорить. Многолетний прозападный лоббизм нашей элиты привёл к тому, что вся гражданская авиация оказалась под угрозой катастрофы. В вопросе МС-21 конструкторы подошли к решению задачи традиционно для России. Самолёт по бумаге – отечественный, но на деле напичкан импортными деталями. К примеру, его проектировали с учётом американских двигателей. Подобный метод “импортозамещения” у нас используют до сих пор. Член общественного совета Ространснадзора Смирнов Олег Михайлович прокомментировал ситуацию с МС-21.

Смирнов Олег Михайлович:
Сегодня наша авиакомпания находится в очень сложном и некомфортном положении. Они продолжают, к их чести, эксплуатировать западные воздушные суда в условиях, когда западная техника, техническая информация и запасные части не поставляются. Они пользуются ранее накопленными запчастями или покупают их по параллельному импорту, но вечно так продолжаться не может.
Подробнее здесь: https://dzen.ru/a/ZeILEjWIsm3b4m-_