Эксперт Общественного совета Ространснадзора Олег Смирнов стал гостем студии телеканала «Красная Линия» от 09.02.2023

В четверг 9 февраля 2023 года вышла программа «Точка зрения» на телеканале «Красная Линия» с участием Эксперта Общественного совета Ространснадзора, заслуженного пилота СССР Олега Михайловича Смирнова.

На днях Руководитель Федерального агентства воздушного транспорта Александр Васильевич Нерадько выступил с утверждением, что цель западных санкций — уничтожить гражданскую авиацию в России. Но мы же помним, что и до санкций наши так называемые «партнеры» предпринимали активнейшие усилия, чтобы нашу авиацию уничтожить. И вот на сегодняшний день тот же Александр Нерадько говорит о том, что уничтожение нашей гражданской авиации не случилось, так как все, кто отвечает за авиацию, приняли своевременные и правильные решения. На Ваш взгляд, что будет у нас под санкциями и вообще до этого правильные и грамотные решения принимались в области гражданской авиации?

Эксперт Общественного совета Ространснадзора, заслуженный пилот СССР Олег Михайлович Смирнов:

«В 1990 году (это последний год расцвета гражданской авиации) мы были Великой авиационной державой и великой самолетостроительной державой. Кроме того, чтобы не быть голословным, в 1970 году Советский Союз вступил в члены ИКАО — это международная организация гражданской авиации, сегодня объединяющая 193 страны мира. На одном из заседаний ИКАО в Монреале выступает президент ИКАО и говорит следующие слова: Сегодня у нас в повестке дня прием Союза Советских Социалистических Республик — великой авиационной державы — в члены ИКАО. Почему он так сказал? Потому что компания Аэрофлот являлась самой крупной компанией в мире. Во-вторых, Аэрофлот выполнял 25% процентов мировых объемов авиаперевозок. В-третьих, весь этот громадный объем выполнялся на самолетах исключительно отечественного производства. И, наконец, в-четвертых, весь этот объем и строительство самолетов выполнялся людьми, подготовленными великолепной системой авиационного обучения авиационных специалистов. В 2022 году Аэрофлот выполнил лишь менее 1% процента мировых объемов авиаперевозок. А все почему? Потому что в свое время российский политик заявил, что самолетостроение – это очень сложный участок экономики, требующий очень много средств и материалов, требующий много учёных, конструкторов, рабочих, заводов, фабрик и так далее. Можно договориться с Boeing и Airbus – они нам дадут необходимое количество самолетов под все виды перевозок. И вот это предательское со стороны российского премьера заявление положило начало умышленному разрушению национального самолетостроения в угоду Boeing и Airbus».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *