Член Общественного совета Ространснадзора Владимир Матягин обратился в Государственную Думу РФ с просьбой запретить мобилизацию водителей грузовых автомобилей

Президент национальной ассоциации грузового автомобильного транспорта «Грузавтотранс», член Общественного совета Ространснадзора Владимир Матягин описал ситуацию в отрасли грузоперевозок во время частичной мобилизации:

«Мы обеспокоены тем, что мобилизуют специалистов из транспортных предприятий. Как правило, там работают водителями люди призывного возраста, отслужившие в армии, имеющие определенную специальность. И, конечно, большое количество таких сотрудников попали под частичную мобилизацию. Необходимо гораздо более продуманно подходить к этой проблеме, иначе есть риск, что скоро возить товары будет некому и не на чем. Водителей забирают, оперативно найти им замену не получается, автомобили простаивают, а у транспортных компаний копятся кредитные, лизинговые обязательства. Эта проблема и сподвигла меня обратиться к главе государства. В связи с переориентацией перевозок на азиатские направления потребуется большее количество водителей, так как увеличивается дальность рейсов. Следовательно, потребуется большее количество водителей, а в текущей ситуации разрешить эту проблему не получается. Тем более, что сейчас увеличивается объем грузоперевозок, мы нашли новые логистические направления. В итоге могут возникнуть сложности в доставке товаров по параллельному импорту. Сейчас в иных небольших компаниях, где на балансе числятся десять автомобилей, забирают пятерых сотрудников по мобилизации. Половина автомобилей простоит минимум полгода, при этом кредитные и лизинговые обязательства, повторюсь, с владельцев таких фирм пока никто не снимал».

Читать далее: http://rosacademtrans.ru/gruzoperevozki/

Автор фото: vostock-photo

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *