Агентство стратегических инициатив и Фонд Росконгресс объявили о начале всероссийского сбора гражданских идей и инициатив.
Заместитель председателя Общественного совета при Ространснадзоре Пётр Лаврентьев участвует в Национальной технологической инициативе с идеей: “Повышение безопасности движения транспортных средств за счет мониторинга работоспособного состояния операторов, управляющих транспортным средством”.
Поддержать проект, оставив комментарий и лайк, можно по ссылке:
https://xn--d1ach8g.xn--c1aenmdblfega.xn--p1ai/improject-145440/ideas/146657 (для просмотра необходимо пройти регистрацию)
В рамках данной идеи предлагается распространить внедрение систем контроля работоспособности операторов ТС на судах рыболовного флота, автомобильном и внутреннем водном транспорте. Внедрение данного изделия на этих видах транспорта позволит сократить количество пострадавших ежегодно на несколько тысяч человек, а также значительно сократит материальные затраты от транспортных происшествий, связанных с потерей работоспособности операторов ТС во время движения.
Лидер идеи: Лаврентьев Петр Лаврентьевич, заместитель генерального директора АО “НЕЙРОКОМ”, заместитель председателя Общественного совета при Федеральной службе по надзору в сфере транспорта, Заслуженный работник транспорта Российской Федерации, Государственный советник Российской Федерации I класса.
АО “НЕЙРОКОМ” работает более 30 лет, Цель создания предприятия – разработка и внедрение современных технологий, направленных на повышение безопасности за счет комплексного мониторинга состояния работоспособности лиц, управляющих движением транспортных средств.
*В 1996 году предприятие выпустило первое серийное изделие для МПС России – телемеханическую систему контроля бодрствования машиниста (ТСКБМ). За 30 лет системой ТСКБМ оснащены более 21 тысячи локомотивов, осуществляющих перевозку грузов и пассажиров, в том числе поезда «Сапсан» и «Ласточка». По официальной статистике ОАО «РЖД», за это время локомотивы, оборудованные системой ТСКБМ, отработали 1 млрд 200 млн часов и при этом не зафиксировано ни одного случая транспортных происшествий по причине потери работоспособности машинистов.